Программа развития ООН проводит в Украине конкурс для школьников по потребительской культуре. Детям
предлагается самостоятельно протестировать любые товары или продукты, а
результаты эксперимента описать и послать организаторам. Конкурс
проведут в рамках школьного факультативного курса "Основы
потребительских знаний".
Победителям обещают ценные призы и новый опыт, как среди
предлагаемого выбрать лучшее и качественное. Школьники 6-11-х классов,
в зависимости от возраста, могут избрать свое направление в акции
"Зеленое потребление" и "Молодежь тестирует качество". Каждый
конкурсант самостоятельно выбирает продукт или услугу, которую он хотел
бы протестировать, критерии и методы тестирования. Это могут быть
любимые сладости, игрушка, которую подарили, или обслуживание в кафе,
где подросток собирается отпраздновать день рождения, говорят
организаторы конкурса.
Главное, чтобы к тестированию ребенок подошел творчески, отмечает
руководитель проекта Клавдия Максименко: "Идею конкурса мы
позаимствовали у известных европейских организаций защиты потребителей.
Мы надеемся, что это будет интересно как детям, так и учителям, потому
что они смогут узнать о качестве товаров что-то новое".
Она надеется, что этот конкурс заложит фундамент сотрудничества украинских потребительских организаций с педагогами.
|